Уважаемые руководители предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания!

Министерство экономического развития Тверской области (далее – Министерство) информирует, что во исполнение Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» с 1 января 2016 года вступила в силу новая редакция ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» (далее – 181-ФЗ), согласно которой работники организаций, предоставляющих услуги населению, обязаны оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами. Анализ создания безбарьерной среды негосударственными организациями независимо от их организационно-правовых форм, работающими в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания, показал, что далеко не все предприятия потребительского рынка  обеспечивают инвалидам надлежащие условия беспрепятственного доступа к объектам и услугам. Барьерами различной степени выраженности стали пороги, ступени, скользкое покрытие, неправильно установленные пандусы, отсутствие поручней, высокое расположение информации, отсутствие места для разворота на кресло-коляске, узкие дверные проемы, проходы между торговым оборудованием, отсутствие тактильных указателей, отсутствие зрительной информации, отсутствие посторонней помощи при преодолении препятствий (при необходимости) и другие физические и информационные барьеры. В связи с чем, в целях соблюдения норм законодательства об обеспечении доступности объектов потребительского рынка области для инвалидов Министерство рекомендует провести ряд мероприятий, которые размещены в разделе «Доступная среда для инвалидов».

В целях соблюдения норм законодательства об обеспечении доступности объектов потребительского рынка области для инвалидов руководителям организаций, компаний, собственникам зданий, сооружений Министерство рекомендует провести следующие мероприятия:

- определить и возложить на должностных лиц (ответственных) функции по разработке и осуществлению корпоративных управленческих решений по выполнению требований законодательства об обеспечении доступности для инвалидов объектов и услуг, предоставляемых организацией, компанией, собственником здания, сооружения (далее – организация) населению,

- принять обязательные для исполнения корпоративные распорядительные или иные управленческие решения, необходимые для организации мероприятий, направленных на обеспечение беспрепятственного доступа объектов потребительского рынка для инвалидов и других маломобильных групп населения,

- принять планы (конкретные сроки на среднесрочную перспективу) поэтапного повышения значений показателей доступности для инвалидов действующих объектов, используемых для предоставления на них услуг инвалидам, с одновременным созданием условий предоставления услуг в приспособленном режиме с нормой ч. 4 ст. 15 181-ФЗ (сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур),

- обеспечить в соответствии с законодательством ежегодное выделение ассигнований для поэтапного повышения уровня доступности для инвалидов объектов потребительского рынка, исходя из возможностей бюджета организации,

- организовать инструктирование специалистов объектов потребительского рынка, работающих с инвалидами, по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой им помощи,

- определить на основе Свода правил СП-59.13330.2012 административно-распорядительным актом меры по исключению приемки в эксплуатацию после 1 июля 2016 года объектов (после реконструкции, капитального ремонта, завершения строительства), неприспособленных в полном объеме для использования инвалидами,

- обеспечить дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,

- организовать надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам потребительского рынка и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности,

- провести с участием представителей общественных организаций инвалидов обследование и паспортизацию доступности объектов и услуг с принятием решений по оказанию инвалидам помощи в преодолении барьеров для их получения наравне с другими лицами,

- рассмотреть возможность подтверждения уровня доступности объектов и услуг путем прохождения добровольной сертификации в одной из зарегистрированных систем добровольной сертификации с последующим размещением результатов на сайте организации и СМИ,

Кроме того, в рамках исполнения действующего законодательства Министерство обращает внимание на организацию и проведение мероприятий, не требующих значительных затрат:

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика на объекты потребительского рынка, а также собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленными законодательством Российской Федерации,

- установка на предприятии в определенном месте кнопки «вызова» (с обозначением знака) для обеспечения сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах потребительского рынка, а также оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

http://xn--h1aeecdbgb5k.xn--80aaccp4ajwpkgbl4lpb.xn--p1ai/images/word_2013.pngКонвенция ООН о правах инвалидов

http://xn--h1aeecdbgb5k.xn--80aaccp4ajwpkgbl4lpb.xn--p1ai/images/word_2013.png

Статья 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 30.10.2017) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

http://xn--h1aeecdbgb5k.xn--80aaccp4ajwpkgbl4lpb.xn--p1ai/images/word_2013.pngПриказ Минпромторга РФ  от 18.12. 2015 № 4146 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и услуг, предоставляемых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, их территориальными органами, подведомственными организациями и учреждениями, организациями, предоставляющими услуги населению в сферах, правовое регулирование которых осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи"

http://xn--h1aeecdbgb5k.xn--80aaccp4ajwpkgbl4lpb.xn--p1ai/images/word_2013.pngСвод правил 59.13330.2012. «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001», утвержденный Приказом Минрегиона России от 27 декабря 2011 № 605 (Извлечения)

http://xn--h1aeecdbgb5k.xn--80aaccp4ajwpkgbl4lpb.xn--p1ai/images/word_2013.png Методика паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих их доступность

http://xn--h1aeecdbgb5k.xn--80aaccp4ajwpkgbl4lpb.xn--p1ai/images/WinRAR-512.png

методические рекомендации по доступной среде для инвалидов

 

о начале проведения публичных консультаций

ИЗВЕЩЕНИЕ

о начале проведения публичных консультаций

по проекту постановления Администрации Калязинского района «Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории МО «Калязинский район»

Администрация Калязинского района, в лице комитета по экономике и прогнозированию уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проекта постановления администрации Калязинского района «Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории МО «Калязинский район».

Разработчик проекта – комитет по экономике и прогнозированию администрации Калязинского района.

Срок проведения публичных консультаций – с 14 ноября 2017 года по 19 ноября 2017 года.

Способ направления ответов:

Направление по электронной почте: econom_kalyazin@mail.ru в виде прикрепленного файла.

Контактное лицо: заместитель председателя комитета по экономике и прогнозированию - Горохова Ирина Александровна, телефон 8(48249) 2-09-55.

Прилагаемые документы:

- проект постановления администрации Калязинского района «Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории МО «Калязинский район»;

- пояснительная записка;

- перечень вопросов для обсуждения.

 

Приглашение на тренинг "Участие в государственных закупках"

Приглашаем принять участие в тренинге «Участие в государственных закупках» в рамках программ обучения АО «Корпорация МСП» для субъектов малого и среднего предпринимательства, который состоится 26 сентября 2017 г.
Основной задачей тренинга является информирование участников о порядке участия в государственных закупках.
По завершению тренинга Вы сможете получить информацию:
о требованиях, предъявляемым к участникам закупки;
о порядке участия в государственных закупках;
об особенностях участия в государственных закупках субъектов МСП.
   

Информация о внесении изменений в ФЗ № 278 от 29.07.2017 года

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций доводит до сведения участников алкогольного рынка информацию о том, что Федеральным законом от 29.07.2017 №278-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон  "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения касающиеся запрета производства и оборота слабоалкогольных тонизирующих напитков, за исключением экспорта с 01 января 2018 года.

Речь идет об алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 15 процентов объема готовой продукции, содержащей тонизирующие вещества (компоненты). При этом предусмотрено, что перечень тонизирующих веществ

(компонентов) устанавливается уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

Из многочисленных поправок, внесенных федеральным законом, можно выделить следующие:

- установлен запрет розничной продажи спиртосодержащей пищевой продукции, в том числе дистанционным способом, а также розничной продажи спиртосодержащей непищевой продукции с использованием торговых автоматов (Правительство РФ устанавливает ограничения условий и мест розничной продажи спиртосодержащей непищевой продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции, отдельных видов такой продукции);

- предусмотрено, что перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции железнодорожным подвижным составом допускается только при условии оснащения таких транспортных средств специальными техническими средствами в автоматическом режиме движения и передачи информации в автоматизированную систему контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории РФ;

- в систему ЕГАИС включено производство спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий;

- уточнены основания для отказа в выдаче федеральных специальных марок, а также требования к розничной продаже алкогольной продукции, розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, потреблению (распитию) алкогольной продукции;

- установлен запрет распространения в СМИ, а также в информационно-телекоммуникационных сетях информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, или спиртосодержащей пищевой продукции, или этилового спирта, или спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которой ограничена или запрещена законодательством;

- предусмотрена административная ответственность, в том числе за незаконное перемещение физическими лицами немаркированной алкогольной продукции в объеме более 10 литров на одного человека.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.

Закон от 29.07.2017 №278-ФЗ опубликован 31.07.2017, номер опубликования: 0001201707310022 на официальном интернет-портале правовой информации.

С полной информацией можно ознакомиться по ссылке http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201707310022.

 

С 13 мая увеличатся минимальные розничные цены на крепкие спиртные напитки

Соответствующий приказ принял Минфин России.

Минфин России принял ведомственный акт, которым установлены новые минимальные розничные цены на алкоголь крепостью свыше 28 % (приказ Минфина России от 4 апреля 2017 г. № 57н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 мая 2016 г. № 58н «Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов»).

 

Согласно документу, минимальная закупочная цена на коньяк у производителя увеличилась с 250 до 314 руб. за 0,5 л готовой продукции. При закупках у других организаций — с 262 руб. до 323 руб. При этом минимальная розничная цена при продажах в магазине увеличилась с 322 до 371 руб. за 0,5 л.

Также были скорректированы цены на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28%. Исключение здесь составили коньяк, бренди и другая алкогольная продукция, произведенная из винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного и вискового дистиллятов. В частности, цена на водку крепостью 39-40 % в рознице увеличилась со 190 до 205 руб. При этом ее минимальная закупочная цена у производителя возросла со 165 до 173 руб. В случае закупки водки у посредников — со 174 до 178 руб.

Впервые минимальные цены на крепкие алкогольные напитки в России были установлены в июле 2010 года. Тогда 0,5 л водки у производителя можно было купить за 70 рублей, у посредников — за 77. Акциз на водку и другой крепкий алкоголь не менялся последние три года. С января этого года он был поднят с 500 до 523 рублей за литр безводного спирта.

   

Страница 1 из 9

<< Начало < ‹ Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая › > Конец >>